суббота, 9 февраля 2013 г.

купить торт вкусный в херсоне в антале

Потом начались сообщения "в личку" Я старалась придерживаться темы отеля, я грезила мечтой стать гидом, я старалась держать его на расстоянии... Но он всё равно прорвал мою оборону, и я оставила ему свой телефон))) Однажды вечером он позвонил... Потом был скайп, ежедневные смс-ки в течение дня и на ночь... Мы каждый день созванивались. Но я старалась не придавать этому значения. И вот настал день 8 декабря 2009 года, мой 25-ый день рождения... Я не отмечала - не хотелось. И тут вечером раздался звонок в дверь. Я никого не ждала... Открываю - стоит курьер, держит в руках большой бумажный кулек, просит меня расписаться, потом говорит "Поздравляю!" и уходит. Я стою в шоке... Раскрываю кулек - букет цветов! И карточка... от него...

Это сообщение было отправлено 18 ноября 2009 года, в 20-46. Я подумала "Ну почему б не успокоить парня?" И ответила! (вот ссылка на наши первые в жизни сообщения друг другу - так забавно))))

Слышал русских селят в самую ж*пу... Откройте глаза )))"

К чему готовиться? Как там на счет позитива? Выпивки? много ли пенсионеров и т.д.

Как-то ноябрьским вечером зависала я в одной из социальных сетей, зашла на страничку группы отеля, в котором отдыхала в апреле. И вижу в новой теме первое сообщение от какого-то парня "Всем привет. Лечу отдыхать lilly land beach на новогодние праздники. Ребята расскажите побольше об отеле.

Познакомились мы в Египте с мальчишками, которые были нашими отельными гидами. Работали они от туроператора Pegas Touristik. И я так прониклась их работой, что тоже решила податься в эту сферу деятельности! По приезду домой начала собирать информацию, и к осени уже имела готовое резюме для отправки в контору после Нового Года. Стоит сказать, что в то время я меньше всего думала об отношениях - более того, я боялась отношений, потому что в этом случае мне пришлось бы забыть о своей мечте стать гидом за границей. Но мне так хотелось уехать из дома и стать самостоятельной, что даже и думать не хотелось о том, что бы остаться в России. Однако всем давно известно - что бы мы ни планировали, как бы ни рассчитывали, но у судьбы для всех уже заготовлен свой сценарий...

СпрОсите - что было за желание и сбылось ли оно? Я обязательно вернусь к этому чуть позже))) А пока...

Ну и в рамках нашего пребывания в Египте решили съездить на экскурсию в город Луксор. Есть там на территории Карнакского храма вот такая достопримечательность - статуя жука-скарабея, вокруг которого нужно обойти против часовой стрелки 7 раз и при этом постоянно повторять свое желание. И оно сбудется!

В апреле того года я решила впервые поехать за границу. И, как большинство начинающих туристов, выбрала Египет. Ехать было не с кем, тогда я обратилась к интернет-ресурсам и нашла себе попутчицу в путешествие. Выбрали мы этот отель Lillyland Beach Club 4*.

Началось всё не так давно, по сравнению с некоторыми историями, но для меня всё-таки в далеком 2009 году... Тогда я уже больше года была свободна после серьезных отношений, продлившихся аж 8 лет!!! Я отдыхала и наслаждалась своим чудесным возрастом - 24 года!

Но всё же нам суждено было встретиться!

Да и жили мы по разным городам: я в Самаре, он - в Москве.

Да и выглядели мы порой совсем по другому

Стоит сказать, что каждый из нас до нашей встречи не был несчастным человеком. У нас были свои увлечения

Вот небольшая история о нас... О тех, кто 18 августа 2012 года стали СЕМЬЕЙ... Вот мы: я Юля и он - Антон. Прошу любить и жаловать)))

29 сентября 2012 22:55

Хочу малявочку...)))

ЗАГС: Чертановский

Свадьба: 18 августа 2012

Отчет о свадьбе самарчанки и москвича!)))))))) 18.08.2012г!

Комментариев нет:

Отправить комментарий