суббота, 9 февраля 2013 г.

органы, уполномоченные устанавливать знаки дорожного движения

Автовладельцы, ошибочно оштрафованные московскими комплексами фотовидеофиксации правонарушений, в течение десяти дней должны обратиться в «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД), который занимается управлением дорожных видеокамер. Об этом «Российской газете» рассказали в столичном управлении ГИБДД.В настоящее время камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения, например, превышение скорости или выезд на полосу общественного транспорта, работают автоматически. Они считывают номера машин-нарушителей и отправляют их в ЦОДД, где информацию обрабатывают операторы. Иногда регистрационные знаки оказываются плохо читаемыми, в этом случае компьютер может ошибиться с номером автомобиля, например, «О» может принять за «С». Эту неточность могут пропустить и операторы. В результате штраф выписывается автомобилисту, который не нарушал правила.

Счетная палата России (СП) проверит эффективность использования бюджетных средств на повышение безопасности дорожного движения в 2009-2010 годах. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте ведомства.Проверку планируется завершить в мае 2011 года. В ее рамках аудиторы СП изучат отчеты департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, дирекции по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", Федерального дорожного агентства, Минобрнауки и Минздравсоцразвития.

В случае принятия решения о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам уполномоченные органы не обязаны устраивать объезд. К такому выводу пришел Верховный Суд РФ при рассмотрении заявления о признании частично недействующим пункта 8 Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

В скором времени автомобилисты, простаивающие в заторах, вынуждены будут за это сомнительное удовольствие платить: въезд на перегруженные участки дорог станет платным. Такие предложения содержатся в новом законопроекте, подготовленном экспертами Минтранса. В ведомстве считают: необходимо ввести ряд дополнительных ограничений, чтобы использование личного транспорта стало окончательно невыгодным. И даже объяснили, в каких целях это будет сделано.Как пояснил AutoNews источник в министерстве, там обеспокоены уроном, который наносят экономике России магистрали, не справляющиеся с транспортными потоками. Поскольку в ближайшие годы всю страну вряд ли возможно опутать сетью современных автобанов, а крупные города разгрузить от пробок, чиновники пришли к самому простому решению: бить рублем.

Регулирование в сфере дорожного движения в России противоречит Конституции, поскольку ПДД не являются законом, а значит, не могут ограничивать права граждан. Такое положение содержится в концепции закона «Об организации дорожного движения», подготовленного министерством транспорта и опубликованном на сайте ведомства.В настоящее время основные правила дорожного движения описываются в одноименном постановлении правительства от 23 октября 1993 года. Эти положения содержат базовые права и обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. При этом, отмечается в документе, некоторые пункты «затрагивают права граждан на жизнь, личную неприкосновенность, свободу передвижения, частную собственность, свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности».

 (голосов: 0)Автор:

Правила дорожного движения незаконны и будут отмененыПравила дорожного движения не являются законом, а значит, грубейшим образом нарушают Конституцию, ограничивая россиян в правах. К такому, лишь на первый взгляд парадоксальному выводу пришли чиновники. Соответствующий пункт был закреплен в тексте концепции законопроекта «Об организации дорожного движения», который подготовили в Минтрансе. У документа есть все шансы на то, чтобы получить одобрение на высшем уровне.«Некоторые нормы ПДД без соответствующей законодательной основы определяют базовые права и обязанности водителей, в том числе затрагивают права граждан на жизнь, личную неприкосновенность, свободу передвижения, частную собственность, свободное использование своего имущества, что делает их неконституционными», - в частности, говорится в тексте документа.Таким образом, делают выводы авторы концепции, правила дорожного движения нарушают «базовые права водителей». Чиновники, впрочем, не упоминают о том, что право на вождение автомобиля не сильно отличается от разрешения на ношение оружия, то есть, является специальным и с «базовыми правами» любого гражданина РФ не имеет ничего общего.В Минтрансе полагают, что в России на сегодняшний день нет «единого основополагающего федерального закона, регулирующего вопросы транспортного развития территорий, организации дорожного движения и оперативного управления им», а, следовательно, его необходимо принять. Им и может стать законопроект «Об организации дорожного движения», который, получается, и придет на смену привычным ПДД.«Необходимость и актуальность принятия нового федерального закона признают как руководители федеральных и региональных органов власти, так и представители транспортных и дорожных организаций, общественности, справедливо отмечая, что с принятием нового закона будут достаточно полно урегулированы проблемы, возникшие в сфере дорожного движения», - настаивают в Минтрансе. Чиновники традиционно ссылаются на западный опыт и указывают на то, что национальные законы о дорожном движении успешно работают в самых разных странах, от Австрии до Дании, от Латвии до Азербайджана.Отметим, что в концепции документа есть немало пунктов, которые могут в корне изменить жизнь автомобилистов. В частности, он «позволит установить новые полномочия государственных и муниципальных органов в сфере организации дорожного движения, в том числе на создание зон специальной организации дорожного движения путем введения различных ограничений на въезд автомобильного транспорта на отдельные городские территории, характеризующиеся сверхнормативной загрузкой транспортными потоками и антропогенной нагрузкой на окружающую среду».В переводе с канцелярского языка на человеческий, это значит, что в Москве и других городах въезд на перегруженные участки дорог станет платным. И за удовольствие стоять в многокилометровой пробке на МКАД или ТТК автомобилисты вынуждены будут платить. Как пояснил AutoNews.ru источник в министерстве, там обеспокоены уроном, который наносят экономике России магистрали, не справляющиеся с транспортными потоками. Поскольку в ближайшие годы всю страну вряд ли возможно опутать сетью современных автобанов, а крупные города разгрузить от пробок, чиновники пришли к самому простому решению: бить рублем.Александр Кузьминautonews.ru

20-02-2012, 06:00 → Правила дорожного движения незаконны и будут отменены

    Февраль 2013    »ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728 

Меню пользователя

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Правила дорожного движения незаконны и будут отменены » Информационный портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий