воскресенье, 10 февраля 2013 г.

английские песни про английский язык

Sly Fox and Red Hen (Хитрый лис и рыжая курица)

And the Bun sings his song ‘I ran away from Grandfather, I ran away fron grandmother, I ran away from the Hare, I ran away from the Wolf. And I can run away from you, Big Bear’

The Bear sais ‘Little Bun, little Bun, I want to eat you’

Приведу несколько фрагментов сказок, в которых я “пропеваю” текст (мелодию и ритм подбираю “на слух”).

В качестве примера послушайте эту песенку

Если вы учили алфавит с детьми, то, скорее всего, вы учили его в таком ключе: “A for Apple, B for Ball, C for Cat, D for Doll…” Я с учениками не читаю, а “пропеваю” эти “стихи”. Я всего лишь подобрала удобную мелодию, удобный темп, чтобы ученики могли подстроиться.

1. Алфавит в песенном варианте.

Как я использую песню на уроке?

В английскую песню для детей можно превратить любое стихотворение. Достаточно пропеть его, придумав нехитрый мотив. Запомните, дети не оценивают ваше умение петь, вы не на “Х-факторе”, но они оценят ваш креатив, и с радостью начнут вам подпевать, если услышат знакомый текст. Так же очень много детских песен есть на ютубе. Пользуемся опытом наших западных коллег. Английские и американские дети тоже поют песни. Не все песни звучат мелодично для нашего “русского” уха, поэтому выберите то, что лично вам, как учителю или родителю, нравится. Во время чтения сказок для детей, часто попадаются рифмованные фрагменты, которые намного лучше пропевать, чем просто прочитывать.

Конечно же, песня должна быть простой, с понятными ученику и повторяющимися предложениями. Желательно, чтобы в ней были имитации каких-то звуков. Таким образом ребенок лучше почувствует мелодику языка. Ведь даже петух по разному кукарекает на русском (ку-ка-ре-ку) и английском (cock-a-doodle-do) языках. Далее, песня не должна быть слишком быстрой. Если текст убегает вперед, а ребенок еще не успел набрать в рот воздуха – это не очень хорошо. К сожалению, английский язык по скорости произношения, примерно в 2 раза быстрей, чем русский. И на первых порах ребенок всё равно не будет успевать подпевать. Но постепенно он начнет успевать проговаривать отдельные слова, а позже и целые предложения.

Какие лучше использовать песни?

Простой тест: прочитайте незнакомое вам слово тоном серьезного педагога. Ну как, запомнили? А если я спрошу вас об этом слове через час, вы его вспомните? А теперь пропойте то же самое слово, придумайте для него нехитрую мелодию, протяните ударный слог. Теперь слово заиграло новыми красками. И позже, вспомнив эту мелодию, вспомните и само слово.

Вы не задумывались о том, что слушая иностранную песню, начинаете подпевать, даже если понятия не имеете, как переводится то или иное слово. А каков будет эффект, если целенаправленно использовать песни на уроках английского языка. Кстати, это не обязательно должен быть урок, можно слушать песни вместе со своим ребенком в домашней атмосфере. Благодаря песням, некоторые слова и даже целые предложения “намертво” врезаются в память, приходят на ум в течении нескольких дней.

Чем же так хороша песня?P

Здравствуйте, дорогие друзья! Данная статья касается использования песен на уроках английского языка с детьми, и не только с ними. Хороший мотив, мелодичный текст способны развеселить любого и превратить изучение языка в увлекательную игру.

английские песни для детей

Елена Вогнистая - 25 Ноя 2011. Раздел , ,

Песни на уроках английского языка с детьми

Выучи английский.Будь успешным!

Песни на уроках английского языка с детьми | OK English

Комментариев нет:

Отправить комментарий