четверг, 7 февраля 2013 г.

замена шаровой mercedes 124

10) Ровномерно затягиваем гайки на преспособлении так чтобы не перекашивало шаровою...

Далее следует два варианта запрессовки: 1) Подбрав соответствующие по диаметру трубы для подставки и оправки для забивания, молотим кувалдой. 2) Изготавливаем или берём где-нибудь, преспособу для запрессовывания.

9) Устанавливаем новою шаровю так, чтобы её фланец и установочное место рычага были параллельны.

На шаровой опоре есть специальная выемка (контрольная точка). Устанавливаем этой точкой так, как показано на рисунке.

7) Сразаем палец шаровой отрезной машинкой, делаем подставку и выбиваем остатки шаровой кувалдой ( достаточно 2-х, 3-х ударов).

Теперь свободно можно работать с рычагом.

6) Убираем подставку (гидродомкрат) и, если надо, снимаем пружину, отводим в сторону стойку.

5) Откручиваем болт стягивающий палец шаровой (удобно работать "X" образным, колёсным ключём).

4) Максимально возможно стягиваем пружину.

3) Ставим пружинные стяжки (лучше ставить одну центральную стяжку, т.к. две наружные сильно затрудняют снятие (установку) пружины. Если необходимо только поменять шаровую, то разницы в используемых стяжках нет).

2) Ставим подставку под рычаг (в моём случае гидравлический домкрат) и опускаем до максимального сжатия пружины.

1) Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

операция не из самых простых, и сделать её без специальных преспособ не легко!

Joined: Apr '09Posts: 16  

Создана 3 года(лет) назад пользователем bold

Замена шаровой опоры и пружины на Mercedes W201 и W124

Имя пользователя:

или войти в систему ( ):

ремонт автомобиля своими руками

Замена шаровой опоры и пружины на Mercedes W201 и W124 | Форум автомастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий