среда, 6 февраля 2013 г.

начала раздражать бабушка

До сих пор помню ужас, когда муж оставил меня с двумя детьми первый раз на полтора часа. Матвею было дня три. А Даня очень соскучился за время моего отсутствия дома. Маленький плачет и требует грудь и укачивания. Старший смотрит мультик, громко смеется, прибегает поделиться эмоциями. Голова кругом.

Но был один момент, который не давал мне покоя очень долго. Как потом оказалось не только мне. Отношения между братьями. Наши отношения с сыновьями. Как сделать так, чтобы всем было хорошо, и никому при этом не было плохо?

Конечно, кое-что пройдет действительно легче. Я например, помню, как легко мне давался уход за младшим. Руки все помнили, вопросов возникало немного.

Когда в семье появляется второй ребенок, меняется очень многое. Кажется, что ничего особенно не изменится. Ведь менять памперсы ты уже умеешь, и по ночам не спать привыкла. И вещей детских много осталось.

— (Вдохновляю женщин быть Женщинами)

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите

Когда детей становится больше, как не сойти с ума?

Когда детей становится больше, как не сойти с ума? Ольга Валяева / Valyaeva.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий